Новости из мира TV

Philips объявила о плодах своего сотрудничества с британской Bowers & Wilkins — 65-дюймовый телевизор на органических светодиодах с интегрированной звуковой панелью с названием OLED903.

В попытке занять заметную долю на рынке OLED бренд уделяет первоочередное внимание усилению звука своих телевизоров за счёт партнёрства с Bowers & Wilkins, объявленного в июне.

Philips OLED903 является первым телевизором, который производитель создал по результатам партнёрства с предложением «новой звуковой системы эталонного образца». Она поступит в виде встроенного саундбара, разработанного совместно с Bowers & Wilkins.

Новоявленная система объединяет четыре головки в корпусе с покрытием из звукопрозрачной ткани от датского специалиста Kvadrat, широко известного своим сотрудничеством с Bang & Olfusen.

Других деталей на текущий момент слишком мало. Но 903 —по уровню выше 803 — использует одинаковую технологию изображения с остальными новыми OLED-панелями 2018 года. Она включает обновлённые антибликовые покрытия для лучшего воспроизведения чёрного, трёхсторонней Ambilight и более яркой светоотдачи, достигающей 1000 нит.

Оба 803 и 903 4K OLED телевизора работают от фирменного процессора обработки совершенных изображений P5 2-го поколения. Philips называет его «запатентованным интеллектуальным алгоритмом» для повышения качества видео SDR.

Платформа ОС Nougat Android TV будет также включена с обновлением до Android O и голосовой поддержкой Google Assistant и Amazon Alexa в недалёком будущем.

Ожидается, что телевизор будет официально запущен на IFA 2018 в Берлине в конце этого месяца. Но Philips уже получила награду EISA, Европейской ассоциации журналов по аудио- и видеотехнике,  за свои усилия с 903.

Источник: hiddenwires.co.uk

 

 

 

Обзоры

Популярные модели

Новости из мира TV

Вопросы и ответы