Исследование ABI Research прогнозирует, что рынок 4K-телевизоров будет расти в целях упрочения своего места как основного телевизионного формата в течение следующих нескольких лет. При этом поставки плоскопанельных 4К-телевизоров увеличатся на 13% в среднем до 2024 года.
Это составит в общей сложности 233 миллиона и происходит в обстановке интенсивного проникновение телевизоров в семьи во всех регионах мира. Так считает Хин Сэнди Линн, отраслевой аналитик из ABI. В исследовании утверждается, что рынок плоскопанельных телевизоров обусловливается потребительским выбором моделей с более высоким разрешением, большим размером экрана, подключенными и интегрированными приложениями и услугами.
Заглядывая в будущее, аналитик также обозревает появление разрешения 8K. Он признаёт, что производители телевизоров с плоским экраном, включая LG, Samsung, Sony и TCL, уже объявили о выпуске 8K-моделей в диапазоне цен $5000–$70000.
Однако отсутствие моделей контента и распространения рассматривается наиболее существенным барьером, чем нынешние расходы на внедрение 8K-телевизоров. Отмечается, что кроме 8K-каналов, предусмотренный японской телекомпанией NHK, сейчас нет других таких средств трансляции, хотя корейская KBS работает над ними. В общем, провайдеры услуг не готовы к 8K-контенту, а у поставщиков информации нет большого стимула из-за ограниченного использования 8K-телевизоров на текущий момент.
8K-контент также требует больших файлов данных, что создает проблемы в распределении и управлении данными. Универсальное кодирование видео (VVC) достигло на 34% более высокого уровня эффективности по сравнению с HEVC и теперь находится на стадии стандартизации. 8K, вероятно, наберёт обороты только после преодоления всех проблем и развития экосистемы, заключает Линн.
Источник: rapidtvnews.com