Компания J’son & Partners Consulting провела исследования о влиянии наличия в телевизорах сервиса Smart TV на выбор покупателя. Вот некоторые цифры представленные компанией.
Продажи телевизоров Smart TV в России составили около 10% рынка, что не отличается от данного показателя в мире.
Лидерами продаж являются компании Samsung (40% продаж), Panasoniс и LG.
Проведенный в октябре 2012 года специалистами J’son & Partners Consulting интернет-опрос населения выявил следующее:
Популярные приложения Smart TV:
YouTube – среди видеохостингов
IVI – среди интернет-кинотеатров
НТВ-Плюс – среди приложений телеканалов.
Тематическими приложениями пользуются всего 21% пользователей. Эти приложения являются в основном платными. Только 10% владельцев Smart TV не пользуется его функциями.
Было выявлено различие между предпочтениями потенциальных покупателей Smart TV и уже владеющими таким телевизором. Так потенциальные покупатели считают наиболее востребованной функцию «Поиск в интернете», а владельцы отдают предпочтение видео приложениям. J’son & Partners Consulting считает, что разница мнений демонстрирует, что после покупки выявляется основное преимущество телевизоров Smart TV, а именно возможность выбора и просмотра большого количества видеоконтента, источником которого являются интернет-кинотеатры, видеохостинги и телеканалы.
Исследование выявило недостаток информации о функциях телевизоров с выходом в интернет. Консультанты в магазинах слабо ориентируются в этом вопросе.
Эксперты J’son & Partners Consulting высказывают прогнозы о росте продаж телевизоров с функцией выхода в интернет. 85% опрошенных, планирующих купить телевизор в ближайший год, отдают предпочтение Smart TV.
Источник: Content-Review.com
Статьи:
Телевизор с выходом в Интернет