В сентябре Ассоциация потребительских технологий (CTA) обнародовала официальное определение отрасли и логотип для 8K-телевизоров. И в противовес Samsung, наделавшей больше шума своими 8K-продуктами, именно телевизоры LG будут первыми сертифицированы в отрасли.
LG объявила о том, что каждый её 8K-телевизор, включая Real 8K TV, который будет представлен на выставке CES 2020 в следующем месяце, получит логотип 8K UHD. Это означает, что они соответствуют набору критериев производительности, имея не менее 33 млн активных пикселей, 10-битную глубину и возможность повышения качества SD, HD и 4K контента.
Компания утверждает, что её ТВ-приёмники превышают минимальные требования. CTA требует, чтобы 8K-телевизоры соответствовали 50%-ному минимуму модуляции контраста. На этом фоне LG объявила, что её 8K-модели SIGNATURE OLED и NanoCell обеспечивают значения контрастной модуляции в диапазоне 90%. По данным двух сторонних фирм по тестированию, Intertek и Verband Deutscher Elektrotechniker, существующий 75-дюймовый NanoCell 8K телевизор бренда измеряет 90%-ную и 91%-ную модуляцию контраста по горизонтали и вертикали соответственно.
Но хотя стандарт CTA разработан для оказания помощи потребителям в распознавании оборудования, удовлетворяющего отраслевым требованиям, другой отдельный орган, называемый Ассоциацией 8K — по согласованию с компаниями Hisense, Panasonic, Samsung, TCL, Intel и Tencent — тоже имеет свой набор 8K телевизионных параметров, который не включает минимальные значения контрастной модуляции. Удовлетворение и превышение спецификаций CTA и ношение знака отличия может считаться победой только для LG. Однако с учётом других стандартов, поддерживаемых различными компаниями, она не обязательно будет считаться окончательной.
Источник: whathifi.com